Гарантия на товар
Гарантийные обязательства.
Вся продукция, купленная у нас имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя.
Процедура обмена или возврата товара
В течение семи дней после получения товара вы можете без потери денег обменять или вернуть товар, купленный в нашем Интернет-магазине.
Возврат денежных средств производится таким же способом, каким осуществлялась оплата товара:
- При наличной оплате – наличными в Пункте выдачи Интернет-магазина,
- При оплате банковской картой – переводом на счет банковской карты,
- При онлайн-оплате банковской картой – переводом на счет банковской карты,
- При безналичной оплате – переводом на банковский счет покупателя.
Условия обмена и возврата товара, приобретенного в Интернет-магазине Massage-Gallery.ru:
- сохранение полной комплектации, работоспособности, конфигурации программного обеспечения, первоначального внешнего вида товара и целостности его упаковки;
- наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки (чек, товарный чек);
- необходимо предоставить паспорт гражданина РФ, который обменивает (возвращает) товар;
- необходимо написать заявление на обмен (возврат) товара согласно утвержденному образцу.
Получить консультацию по обмену или возврату приобретенной продукции Вы можете по телефону 8 (499) 677-56-46
Условия гарантийного обслуживания
Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом РФ, законом "О Защите прав потребителей" и иными ФЗ и принимаемыми в соответствии с ними НПА РФ.
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а так же индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям.
Продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующий товары потребителям по договору купли-продажи.
Претензии, в отношении товаров, на которые установлены производителем гарантийные сроки, предъявляются сервисному центру производителя товара, либо авторизованному сервисному центру, если иное не установлено договором купли-продажи.
Обмен или возврат технически сложного товара производится только в случаи наличия существенного и неустранимого недостатка в его работоспособности, на основании заключения сервисного центра! В соответствии со ст. 6 ФЗ "О защите прав потребителей", для того, чтобы потребитель мог использовать товар в полной мере в течение всего гарантийного срока службы, изготовитель обязан обеспечить в течение этого срока ремонт и техническое обслуживание товара. Под ремонтом следует понимать замену или переустановку каких-либо деталей товара, с целью налаживания его потребительских свойств. Техническое обслуживание - обслуживание товара в сервисных центрах производителя для наиболее эффективного использования товара.
Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
- Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.)
- Присутствует вмешательство в техническую начинку товара.
- Отсутствует или испорчен гарантийный талон (гарантийный талон не восстанавливается, ксерокопии или другие копии действительными не считаются).
- Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.
- Присутствуют потертости, приводящие к невозможности прочесть серийный номер, марку, тип и т. д.
- Есть следы механических, химических, электротехнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегрева или переохлаждения либо воздействия пыли или насекомых.
- Нарушена или испорчена комплектность товара.
- Присутствуют следы самостоятельного ремонта.
- Есть следы использования изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную.
В соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" от 09.01.96г., а также с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего , не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 окт.1998г.) технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Ответственность продавца
Продавец не несет ответственности за выбор товара потребителем, его совместимость с другими товарами или какими-либо изделиями, а также за гарантию годности для конкретной цели, причинение какого-либо вреда потребителю или окружающим с помощью товара, купленного у продавца.
Продавец не обязан предоставлять о товаре больше информации, чем указано в его техническом паспорте.
Потребитель осуществляет доставку изделия по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно. Потребитель обязуется использовать товар только для тех целей, для которых он пригоден, и не нарушать правил эксплуатации.
В случае нарушения данных гарантийных обязательств покупателем продавец снимает с себя обязательства по договору.
Внимание
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону 8 (499) 677-56-46